Гарантия

Гарантийный срок — это период времени, в течение, которого покупатель обнаруживший недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Начинается гарантия с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения; если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления; при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, УПД). Дата продажи и печать торгующей организации.

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении товара покупатель в присутствии кладовщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются. 

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Оборудование было поставлено
на территорию РФ
неофициально

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.