Гарантия
Гарантийный срок — это период времени, в течение, которого покупатель обнаруживший недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении товара покупатель в присутствии кладовщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание
не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.